.

ЛЕХМЕСТО ДЛЯ КОРОЛЕВСКОГО ОТДЫХА

Шале 1551 расположено в центре величественного горного ландшафта Лех. В этом крупнейшем и самом эксклюзивном горнолыжном регионе Австрии можно нередко встретить королевскую или международную знаменитость. Ухоженные горнолыжные склоны региона Ski Arlberg простираются на 305 км с 87 подъемниками и гондолами. Подвесная канатная дорога Flexenbahn, открывшаяся в декабре 2016 года, позволила соединить регионы Лех и СанктАнтон и расширить горнолыжные трассы на многие километры

Но и для тех, кто не катается на лыжах, Лех предлагает множество возможностей: беговые лыжи, катание на санках и коньках, а также прогулки с альпака не оставляют желать лучшего. В горной деревне Лех вы найдете широкий выбор развлечений и магазинов, а также множество отличных ресторанов и баров.

Наше Шале 1551 расположено в центре прекрасного горнолыжного региона, посреди горных альпийских хижин и ресторанов. Благодаря удобному расположению Шале вы можете кататься на лыжах прямо от порога и обратно. По прибытии в Лех вас на снегоходе отвезут в Шале прекрасное начало для приключений в центре Лехских гор. В течение всего пребывания ваш автомобиль будет находиться на парковке в центре деревни. Если вы захотите поужинать в центре деревни, наш водитель с удовольствием отвезет вас туда.

Информация для туристов

www.lech-zuers.at
www.skiarlberg.at

.

LECH, WHERE PRINCES AND PRINCESSES HOLIDAY

Come to Chalet 1551 in Lech and feel like royalty. Lech is located in the middle of the “Ski arlberg” area which is Austria’s biggest and most exclusive ski resort. With 305 km of groomed pists, you will rarely have to take the same piste twice. The new cablecar “Flexenbahn” has connected Lech and St. Anton since 2016, and has added more beautiful kilometres of piste.

The village of Lech offers a variety of options for entertainment including classes, child care, excursions and there are a lot of offers to suit every sporting ability. In the evening you can enjoy dinner in one of many great restaurants in the quaint centre of the village.

Chalet 1551 is located in the middle of the beautiful ski area with attractive alpine lodges and mountain restaurants. You can ski from right outside the chalet. The centre of the village is also very accessible. Upon arrival on the drop off point in the center of Lech you wil be picked up by our snow scooter, in a few minutes ride the mood for your romantic and adventures stay is set. When you want to go out for dinner in the village, let our staff know so that we can book your transportation to the restaurant.

Touristinfo:

www.lech-zuers.at
www.skiarlberg.at