.
легальная информация

легальная информация

шале́ 1551 OOO
Oberlech 747
6764 Лех   А́встрия

www.chalet1551.com
info@chalet1551.com
телефо́н:: +43 664 140 70 74

идентификацио́нный но́мер плате́льщика НДС: ATU 718 424 56 I фи́рма но́мер: 454993h

Мы не несем ответственности за полноту или точность информации, содержащейся в тексте и файлах. Настоящим указывается, что, несмотря на требование своевременности, возможно, что информация не обновляется. Мы всегда благодарны за любые намеки. Кроме того, мы отдельно отделяем себя от содержания веб-страниц, на которые ссылаются гиперссылки, включая все подстраницы. Потому что нет никакого влияния на дизайн, а также на контент на этих страницах. Это распространяется исключительно на все гиперссылки, прилагаемые нами.

Мы также используем файлы cookie для сбора и хранения сводных данных по веб-сайту (например, количество посетителей конкретного веб-сайта), которые помогают нам определить, что пользуется популярностью у наших посетителей, а что нет. Помимо прочего, это помогает нам совершенствовать и обновлять веб-сайт на основе таких данных, как общее количество посетителей и просмотренных страниц.

Если вы не хотите принимать файлы cookie, вы можете заблокировать их в настройках своего веб-браузера. Однако посетители должны понимать, что блокировка файлов cookie затрудняет пользование веб-сайтом и не позволяет получить доступ к некоторым индивидуальным функциям, связанным с созданием профиля пользователя. Также обращаем ваше внимание на то, что блокировка файлов cookie в настройках веб-браузера может также заблокировать файлы cookie при посещении вами любого веб-сайта.

После посещения нашего веб-сайта и принятия файла cookie ваш идентификационный номер будет автоматически присваиваться вашему компьютеру при каждом посещении веб-сайта. Несмотря на то что до момента ввода личной информации на веб-сайте вы сохраняете анонимность, идентификационный номер позволяет нам записывать ваш сеанс, чтобы у нас было больше возможностей помочь вам в случае, если потребуется помощь или поддержка. После ввода личной информации на веб-сайте ваш идентификационный номер будет объединен с вашей контактной информацией, чтобы мы могли узнать вас при следующем посещении. Мы также отслеживаем информацию, которая вас интересует.

.
LEGAL INFORMATION

LEGAL INFORMATION

Chalet 1551 Gmbh
Oberlech 747
6764 Lech, AUSTRIA

www.chalet1551.com
info@chalet1551.com
Tel: +43 664 140 70 74

UID: ATU 718 424 56
FN: 454 993h

We do not take responsibility for the completeness or accuracy of datas included in text or file. We want to suggest, that even by all claim to actuality, it could be possible, that some datas are not not updated. We are thankful for any tip. Furthermore we explicit keep distance from websites, which relegate by hyperlinks including of all sites underneath, due to there is no influence on the configuration and contents from these sites. That counts without exception for each hyperlinks placed by us.

When you visit our web site you are initially given a “cookie”, and your computer is assigned an ID number. A cookie is a commonly used piece of software that tracks an individual user’s preferences, and is capable of enhancing your visit to the site. Cookies allow us to provide a customized experience without the visitor having to remind us of his or her preferences each time she or he visits our site. We do not share your activity on other third parties, nor do we collect information from other websites you may visit.

We also use cookies to collect and maintain aggregate web site data (such as the number of visitors to a particular site), which helps us see which areas are popular with our users and which are not. Among other things, this helps us improve and update the site, based on such data as total number of visitors and pages viewed.

If you do not want to accept cookies, you can block them by adjusting the settings on your Internet browser. Visitors should understand, however, that rejecting cookies will affect your ability to benefit from the conveniences afforded by the use of cookies, and you will not be able to use certain customization features associated with creating a user profile. Please note that because this is a setting on your browser, this adjustment may also block cookies for any website you visit.